«Мое имя»
Вас интересует вопрос, что означает имя Маша так вот, оно имеет древнееврейское происхождение. Существует несколько версий его перевода: «горькая», «любимая», «упрямая» и «безмятежная». У славян оно имеет значение «госпожа».
Имя популярно во всем мире, возможно, из-за того, что его носила мать Иисуса. Во многих странах оно произносится по-разному. В Англии это Мэри, Мари, Мэрайя, в Германии – Марике, Мицель, в Греции – Мариэтта, Маригула. Даже ударение одни ставят на первый слог, а другие – на второй.
Вторая известная личность по имени Мария – это Мария Магдалина, христаинская святая, преданная Иисусу Христу. И ещё несколько примеров:
Мария Медичи, королева Франции, супруга Генриха IV.
Мария-Антуанетта, королева Франции, контрреволюционерка, казненная на гильотине во время Великой Французской революции.
Мария Склодовская-Кюри, ученая, химик и физик, лауреат двух Нобелевских премий.
Мария Фёдоровна Романова, мать Николая Второго, жена Александра III.
Мария Эдинбургская, королева-консорт Румынии. Очень интересная личность. Почитайте о ней.
Мария Каллас, величайшая оперная певица ХХ века.
Мария Ермолова, русская актриса конца 19 – начала 20 веков.
Мария Пахоменко, советская певица.
Мария Шукшина,
Мария Голубкина,
Мария Миронова,
Мария Шарапова.
И многие другие.
Я родилась зимой, а про зимних Маш говорят, что они отличаются сдержанностью. Прежде чем что-то сказать, они несколько раз подумают. Родители с этим не согласны, они говорят, что я спрашиваю и делаю одновременно, не думая. Вообще не всё, что написано про моё имя как мне кажется ко мне подходит. Меня часто сравнивают с Машей из мультика про «Машу и медведя», когда его первый раз показали в спокушках, родителям сразу позвонили друзья и знакомые и сказали: «Скорей включайте телевизор, там вашу Машу показывают», а мы итак его смотрели. Но в общем мне моё имя нравиться.
«Мой мир»
Мой мир, во-первых – это наверное вся наша планета. Ведь, как говорят в школе, перед нами открыты все возможности и все пути. Мы можем поехать в любую точку планеты, всё зависит от того, что мы хотим.
Во – вторых – это моя страна – Россия, здесь живут люди, с которыми мы разговариваем на одном языке, ходим в одни магазины, театры, здесь живут мои друзья, мои родные, что может быть лучше.
В третьих – это моя семья, это казалось бы, самый маленький, но самый уютный и тёплый мир, где чувствуешь себя в полной безопасности. А с другой стороны, он кажется настолько большим, так как наполнен таким количеством, тепла, добра, любви, что наверное его хватило бы на весь земной шар. Так что пожалуй я начала считать не правильно.
Мой мир, это в первую очередь моя семья, потом Россия, и уже потом наша планета.
«Мой город»
Я живу в небольшом уральском городе, который называется Гаем, что в переводе означает «берёзовая роща». Мы всей семьёй занимаемся изучением истории своего края, хоть и не очень большая, т.к. городу всего 57 лет, но не менее интересная, чем история других городов. О появление нашего города есть интересная легенда, про жадного хозяина и верблюда. На территории нашего города и района, найдено столько археологических находок, что можно открывать палеонтологический музей. В нашем городе живет много замечательных людей: художников, поэтов, музыкантов. Дети нашего города являются победителями множества, всероссийских и международных конкурсов. Ещё Гай город горняков, у нас живёт много шахтёрских династий, а также есть династии врачей и учителей. Я люблю свой город и свой край.
Я люблю свой край родной,
Нет его прекрасней,
Мягче снега нет зимой,
Сугробов безопасней.
Летом речки нет теплей,
Нет рыбалки лучше.
Нет в саду цветов милей
И садов нет лучше.
Люблю летом отдыхать,
Я у нас в лесочках.
Осенью, в горах гулять,
Там красиво очень.
Весной с бабушкой сажать,
Я люблю рассаду.
В поле с братиком гулять,
Получать награду.
Нет на свете для меня,
местечка роднее.
Это Родина моя, нет её милее!
«Мой Герой»
Я сначала не поняла, что значит, «мой герой», родители сказали, что это человек, с которого я хотела бы брать пример, на кого хотела бы быть похожей, это может быть кто-то знакомый, может быть артист, спортсмен или литературный герой. Я долго думала, кто же это может быть, но одного человека у меня выбрать не получилось. Я хочу быть похожей на маму и бабушку, как они всё уметь и успевать. Ещё хочу быть похожа на своих учителей, Елену Петровну, преподавателя в цирке, и Елену Александровну, учителя литературы, тем, что их любят все дети, они такие же добрые, но в то же время строгие, как мама, но для всех детей. Из певиц мне нравиться Нюша и Полина Гагарина, они красивые и здорово поют, из актёров мне нравится Максим Аверин, особенно в фильме «Склифосовский».
Может быть, потом моё мнение поменяется, и мне будет нравиться кто-то один, но пока я не могу определиться, наверно это не правильно, но я правда не знаю.
«Моя Мечта»
Моя мечта… У меня их много. Если говорить о том, кем я хочу стать, то я мечтаю работать врачом-хирургом, и спасать людей. Правда сначала хочу поработать архитектором, что бы спроектировать и построить в нашем городе красивые дома и здания, и конечно же больницу и потом работать врачом.
Ещё я мечтаю завести собаку, хотя бы маленькую, я бы за ней ухаживала, гуляла, дрессировала, но пока родители не разрешают, тогда я попросила у них маленькую черепашку, обещали купить.
Ещё я мечтаю попасть в Артек, здесь в Гае я в лагере уже отдыхала, но об Артеке столько рассказывают и так интересно, что мне очень хочется там побывать, а ещё там есть море, а у нас здесь нет, мне даже во сне иногда снится Артек. Мы даже с братом участвовали в конкурсе эмблем и марок, для Артека, но к сожалению не выиграли, но я не расстраиваюсь, значит повезёт в другой раз.
Ещё я мечтаю съездить в Париж, с фотографироваться у Эйфелевой башни, и покататься на карусели рядом с ней, посетить Диснейленд, об этом наверное мечтает каждый ребёнок. Изучая историю края, я узнала, что Эйфелева башня есть и у нас на Урале, но к сожалению и её я еще не видела.
У меня есть ещё и другие маленькие мечты, они у меня периодически меняются или, как говорит мама, корректируются. Я когда отдыхаю или перед сном, начинаю, что ни будь представлять, то некоторые фантазии перерастают в мечты, и эти некоторые маленькие мечты часто сбываются.
Жалко конечно, что пока сбываются только маленькие мечты
Больше 6 лет занимаюсь изучением истории своего края. Собираю информацию от зарождения Уральских гор до появления здесь моего города. Не была пока в настоящих экспедициях, но с родителями постоянно строим свои маршруты по достопримечательностям Уральского края, поискам археологических находок и на каникулах их посещаем. Нам уже удалось собрать небольшую коллекцию из, белимнитов, аммонитов, отпечатки растений и животных на камнях и очень много интересной информации, которую мы собираем в энциклопедию об Урале. Очень хочу расширить своё исследование, получить новые знания.
Могу сказать, что я очень коммуникабельный и общительный человек, люблю заниматься общественной работой. Уже второй год являюсь волонтером нашей городской молодёжной организации, где мы постоянно проводим различные тренинги, и другие мероприятия, для разных возрастов населения, в школах, в младших и старших классах, в клубах, детских садах. Среди взрослого населения, помогала вести курсы «Бабушки и дедушки онлайн», принимаю активное участие в различных всероссийских и международных марафонах по защите памятников природы и окружающей среды. В школе организовала «Пункт сбора БАТАРЕЕК». Кроме этого 8 год занимаюсь в музыкальной школе, увлекаюсь вокалом, литературой, рисованием, теннисом, цирком, занимаюсь плаванием, везде имею разного уровня достижения. Так же занимаюсь исследовательской деятельность, люблю проводить разные исследования и опыты. Люблю вместе с родителями и братьями организовывать семейные походы, поездки, экспедиции. Хочу внести свой вклад в изучение истории своего Края его достопримечательностей и богатств и привлечь к этому как можно больше людей, пока о моих результатах говоря победы на конкурсах исследовательских работ и выступления на различных конференциях.
Библиографическая ссылка
Ясюкевич М.В. КНИГА СЕМЕЙНЫХ ИСТОРИЙ. ИЗ ГЛАВЫ «ОБО МНЕ» // Литературное творчество школьников. – 2018. – № 6-1. ;URL: https://school-literature.ru/ru/article/view?id=1238 (дата обращения: 21.11.2024).