Литературное творчество школьников
Литературный журнал для школьников ISSN 2658-3283
О журнале Выпуски Правила Поиск Конкурсы Личный портфель

ХУДОЖНИКИ МОЕЙ МАЛОЙ РОДИНЫ

Нестерова Е.Н. 1
1 г. Севастополь, Филиал НВМУ (Севастопольское президентское кадетское училище)
проект
творческая активность
сообщение
художники моей малой родины

Сообщения к уроку изобразительного искусства, учеников 6 классов на тему: Жанры в изобразительном искусстве, 4 четверть, обучающимся дано домашнее задание:(стр. уч.141, задание 5.) Каких художников своей малой Родины ты знаешь? Назови. Подготовь проект – сообщение, посвященное своему любимому художнику.

Аннотация: С целью повышения творческой активности

- обучающиеся общеобразовательной школы и нахимовцы СПКУ самостоятельно находят необходимую информацию из разных источников;

-учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных задач;

- развивают исследовательские умения;

- развивают системное мышление.

Новизна: Использование самостоятельной исследовательской деятельности для выявления проблемы, сбора информации, анализа, построения, подготовки сообщения, доклада – такая форма обучения, при которой обучающиеся воспринимают и усваивают знания непосредственного ознакомления с ними.

Главная цель: Проектное домашнее задание пробуждает интерес к получению новой информации и формирует активную самостоятельную деятельность обучающихся.

Задачи:

- мотивировать самостоятельно находить необходимые знания из разных информационных источников;

- формирование духовных, морально-нравственных и эстетических чувств.

- подготовка сообщений выступающих( умение высказывать свое мнение, делать общий обзор, аргументировать свою позицию).

Объект исследования: Метод проектов - выполнение индивидуального творческого проекта.

Предмет исследования: Сообщения к уроку изобразительного искусства, учеников 6 классов на тему: ХУДОЖНИКИ МОЕЙ МАЛОЙ РОДИНЫ.

Гипотеза: мы предполагаем, что самостоятельная проектная работа помогает сформировать базовые компетенции современного человека у обучающихся 6 классов.

Практическая значимость: Способствует повышению знаний, умению ставить цели, планировать, искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения творческих задач и проблем, а также сотрудничать с другими обучающимися.

Введение.

Требования новых общеобразовательных стандартов стали главными в качестве современного образования.

Самостоятельная проектная деятельность обучающихся помогает на уроках изобразительного искусства соприкасаться с историей культуры нашей большой страны и малой Родины.

В ходе работы над проектом:

1. Изучение и поиск информации по теме урока.

2. Систематизация изученного материала.

3. Подбор нужного материала, на усмотрение обучающегося, для сообщения.

4. Краткий доклад на уроке.

СООБЩЕНИЕ НА ТЕМУ: ХУДОЖНИКИ МОЕЙ МАЛОЙ РОДИНЫ

Измаил Варсонофьевич Ефимов родился 14 ноября 1946 г в деревне Порандайкино, Марийской АССР, Горномарийского района. Детство и школьные годы художника прошли в выселкеРеволюция.

В 1971 году окончилКазанское художественное училище, в 1977 году—Московский государственный художественный институт имени В. И. Сурикова.

С 1980 года— членСоюза художников СССР.

В 1987—1989 и 1992—1993 годах был председателем Союза художников Марийской АССР и Республики Марий Эл.

В 1997 году назначен на должностьгерольдмейстерапри Президенте Республики Марий Эл. С 2006 года является действительным членом Гильдии геральдических художников.

Ефимов И. В. Эскиз гобелена «Космос». 1971 г. Б., темпера, 66 х 59. Соб. А. Кригерс

 

Владислав Дорощук

г. Севастополь ГБОУ СОШ №49, 6-А класс

Виктор Карпович Коваленко - родился в 1930 году в городе Туапсе.

Наиболее ярким и печально запомнившимся событием детства стала война. Мальчику было тогда всего 11 лет. Всю жизнь Виктор Коваленко связан с морем: родился у Черного моря, учебную практику проходил сначала на Феодосийской морской базе, затем в Одессе и в Севастополе.

В Севастополь вернулся в 1962 году по направлению Министерства культуры, после окончания учебы в Харьковском художественном институте.

Служил в ВМФ с 1950 по 1953 годы. В данный момент он офицер запаса.

Республика Крым. г. Симферополь.

Кулибаба Евгений, 6- Б класс.

Филиал нахимовского военно-морского училища

«Севастопольское ПКУ»

Айдар Энверович Алиев родился 21 февраля 1952г. в селе Козиков в Марийской АССР. Окончил Республиканское художественное училище им. П. Бенькова в Ташкенте и Ташкентский театрально-художественный институт им. А. Островского в 1977г. Его учителем был Ф. Грищенко. Сам Айдер Энверович является художником живописцем и скульптором. Живет и работает на Симферопольском художественном комбинате союза художников АР в Крыму с 1991 года. Его лучшими работами стали:

« Возвращение мастера» (1997г.); «Мечта» 1999г.); « Семья» (2000г.); «Твой дом» (2001г.) и др.

Я горжусь художником своей малой родины.

Айдар Энверович Алиев Скульптура из камня « Мечта»

 


Библиографическая ссылка

Нестерова Е.Н. ХУДОЖНИКИ МОЕЙ МАЛОЙ РОДИНЫ // Литературное творчество школьников. – 2023. – № 3. ;
URL: https://school-literature.ru/ru/article/view?id=1793 (дата обращения: 23.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674