Литературное творчество школьников
Литературный журнал для школьников ISSN 2658-3283
О журнале Выпуски Правила Поиск Конкурсы Личный портфель

НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТРЕХ ПОРОСЯТ

Пешехонова М.А. 1
1 г. Лебедянь, Липецкая обл., МБОУ гимназия № 1 им Н.И. Борцова, 2 В класс
Шипилова С.А. (г. Лебедянь, Липецкая обл., МБОУ гимназия № 1 им Н.И. Борцова)

В лесу в большом каменном доме жили три поросенка. Они очень любили читать, особенно детективы. И мечтали раскрыть настоящее преступление.

Однажды они гуляли в лесу и вдруг увидели, что на полянке валяются бутылки от сока, консервные банки, клочки бумаги и объедки.

– Кто это намусорил? – спросил Ниф-Ниф.

– Надо поискать улики, – предложил Наф-Наф.

– Я уже нашел одну улику! – воскликнул Нуф-Нуф, – На ветке клочок серой шерсти!

– Может быть это Волк? – спросил Ниф-Ниф.

– У нас мало доказательств, – ответил Наф-Наф.

Поросята убрали мусор, и пошли дальше. На опушке около куста орешника летали зяблики и тревожно свистели. На траве валялось их маленькое гнездышко.

– Кто это сделал? – спросил Нуф-Нуф.

– Смотрите! – воскликнул Наф-Наф, – На коре дерева след от чьих-то когтей.

– Это, наверное, когти Волка, – сказал Ниф-Ниф.

– Еще одна улика, – добавил Нуф-Нуф.

Поросята вернули гнездо на место и побежали искать Волка. По дороге они увидели разрушенный муравейник.

Муравьи бегали, суетились, собирали веточки и пытались починить свой дом.

– Вокруг полно следов от волчьих лап! – воскликнул Ниф-Ниф.

– Я думаю, что улик достаточно, – заявил Наф-Наф, – Давайте позовем на помощь Михаила Потаповича.

Михаил Потапович внимательно выслушал поросят, неодобрительно покачал головой и вместе с ними пошел разыскивать нарушителя.

А Волк в это время мирно спал под большим дубом.

– Лапы вверх, серый разбойник! – закричали поросята.

Волк подскочил от испуга и поднял лапы.

– Что случилось? – спросил он.

– Ты разорил гнездо зябликов?

– Ты разрушил муравейник?

– Ты намусорил на полянке? – наперебой спрашивали Волка поросята.

– Это не я! – замотал головой Волк

– Не отпирайся! Все улики против тебя, – ответили поросята.

– Это не я! Это ученики 2 «В» были на экскурсии в лесу! Они меня поймали и хотели увести с собой, я от них едва ноги унес, – жалобно заскулил Волк.

Поросята озадаченно посмотрели друг на друга.

– Нужно поискать новые улики, – решили они.


Библиографическая ссылка

Пешехонова М.А. НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТРЕХ ПОРОСЯТ // Литературное творчество школьников. – 2018. – № 2. ;
URL: https://school-literature.ru/ru/article/view?id=1082 (дата обращения: 29.05.2022).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074