В лесу в большом каменном доме жили три поросенка. Они очень любили читать, особенно детективы. И мечтали раскрыть настоящее преступление.
Однажды они гуляли в лесу и вдруг увидели, что на полянке валяются бутылки от сока, консервные банки, клочки бумаги и объедки.
– Кто это намусорил? – спросил Ниф-Ниф.
– Надо поискать улики, – предложил Наф-Наф.
– Я уже нашел одну улику! – воскликнул Нуф-Нуф, – На ветке клочок серой шерсти!
– Может быть это Волк? – спросил Ниф-Ниф.
– У нас мало доказательств, – ответил Наф-Наф.
Поросята убрали мусор, и пошли дальше. На опушке около куста орешника летали зяблики и тревожно свистели. На траве валялось их маленькое гнездышко.
– Кто это сделал? – спросил Нуф-Нуф.
– Смотрите! – воскликнул Наф-Наф, – На коре дерева след от чьих-то когтей.
– Это, наверное, когти Волка, – сказал Ниф-Ниф.
– Еще одна улика, – добавил Нуф-Нуф.
Поросята вернули гнездо на место и побежали искать Волка. По дороге они увидели разрушенный муравейник.
Муравьи бегали, суетились, собирали веточки и пытались починить свой дом.
– Вокруг полно следов от волчьих лап! – воскликнул Ниф-Ниф.
– Я думаю, что улик достаточно, – заявил Наф-Наф, – Давайте позовем на помощь Михаила Потаповича.
Михаил Потапович внимательно выслушал поросят, неодобрительно покачал головой и вместе с ними пошел разыскивать нарушителя.
А Волк в это время мирно спал под большим дубом.
– Лапы вверх, серый разбойник! – закричали поросята.
Волк подскочил от испуга и поднял лапы.
– Что случилось? – спросил он.
– Ты разорил гнездо зябликов?
– Ты разрушил муравейник?
– Ты намусорил на полянке? – наперебой спрашивали Волка поросята.
– Это не я! – замотал головой Волк
– Не отпирайся! Все улики против тебя, – ответили поросята.
– Это не я! Это ученики 2 «В» были на экскурсии в лесу! Они меня поймали и хотели увести с собой, я от них едва ноги унес, – жалобно заскулил Волк.
Поросята озадаченно посмотрели друг на друга.
– Нужно поискать новые улики, – решили они.
Библиографическая ссылка
Пешехонова М.А. НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТРЕХ ПОРОСЯТ // Литературное творчество школьников. 2018. № 2. ;URL: https://school-literature.ru/ru/article/view?id=1082 (дата обращения: 21.05.2025).