В некотором царстве, в некотором государстве жил-был мальчик Петя. Он учился в школе, но был иногда ленив. У Пети был пенал, который он очень любил. Он каждый день брал его с собой в школу. В пенале лежали: карандаши, ручка, линейка, ластик, циркуль. Петя очень любил свои канцелярские принадлежности. Он с большим уважением относился к ним. Карандаши были всегда остро заточены. Ластик был чистым. Ручка была полностью заправлена.
Однажды Петя плохо подготовился к уроку. Он пришел в школу. Начался урок. Учительница объявила, что будет контрольная работа. Мальчик плохо повторил правила и наделал много ошибок.
И тогда произошло чудо. Ластик обратился к жителям пенала и сказал: «Ребята, нужно помочь Пете!». Карандаш и линейка указали мальчику на его ошибки. Ластик исправил все, что Петя неправильно подчеркнул. Ручка поправила все остальное.
Когда учительница проверила работу, она похвалила Петю. Мальчик был очень доволен. Он обещал своим «помощникам», что никогда не будет больше лениться. Петя поблагодарил их за заботу. Ему было очень стыдно перед друзьями. Он с еще большим уважением стал относиться к жителям своего пенала.
Библиографическая ссылка
Маврушин Э.Ю. ВОЛШЕБНЫЙ ПЕНАЛ // Литературное творчество школьников. 2018. № 6-1. ;URL: https://school-literature.ru/ru/article/view?id=1273 (дата обращения: 02.04.2025).