Проблема школы
Повышение качества знаний, уровня воспитанности обучающихся через реализацию образовательной инициативы «Наша новая школа».
Цель: Создание благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
Задачи:
– Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся;
– Повышение уровня воспитанности;
– Воспитание активной жизненной позиции, чувства долга, готовности взять на себя ответственность;
– Формирование высокой нравственности, эстетической и физической культуры;
– Укрепление связи: СЕМЬЯ – ШКОЛА.
Перспективный воспитательный план на 2012-2018 уч. г. Классного руководителя Выймовой Марины Юрьевны
Пояснительная записка
В последние десятилетия в России происходят глобальные изменения. Взят курс на формирование гражданского общества и правового государства, переходя к рыночной экономике. Стремительно меняется общество, меняются и отношения между людьми. От многолетней позиции «делай как все» происходит резкий поворот к индивидуальности и самоценности каждого человека.
Исходя из закона «Об образовании», Конституции РФ, в настоящее время четко определено место и роль воспитывающей деятельности в области образования. Усиление воспитательной функции образования рассматривается как одно из базовых направлений государственной политики.
ЦЕЛЬЮ ПРОГРАММЫ данной программы создание максимально благоприятных условий для нравственно – эстетического формирования и развития личности ребенка.
ЗАДАЧИ:
– ознакомить их с правилами культурной жизнедеятельности и поведения в различных жизненных ситуациях;
– создавать условия для поддержания стабильного здоровья обучающихся;
– формировать самостоятельность обучающихся, развивать моральное самосознание на основе самоуправления и коллективных творческих дел;
– способствовать формированию умения анализировать проблемы взаимоотношений между людьми и находить их оптимальные решения;
– обучить практическим приемам поведения в различных жизненных ситуациях на основе принципов личной безопасности, нравственности, экологической и общей культуры;
– способствовать формированию среды воспитания в классе и обучить учащихся организации и проведению коллективных и индивидуальных творческих дел;
осуществлять положительную коррекцию среды воспитания в семьях и по месту жительства учащихся.
Принципы программы
Принцип самоактуализации
В каждом ребенке существует потребность в актуализации своих интеллектуальных, коммуникативных, художественных и физических способностей. Важно побудить и поддержать его стремление к проявлению и развитию природных и приобретенных возможностей.
Принцип выбора
Без выбора невозможно развитие индивидуальности и субъектности, самоактулизации способностей ребенка. Педагогически целесообразно, чтобы учащийся жил, учился и воспитывался в условиях постоянного выбора, обладал субъектными полномочиями в выборе цели, содержания, форм и способов организации учебно-воспитательного процесса и жизнедеятельности в классе и школе.
Принцип сотворчества и успеха
Индивидуальная и коллективная творческая деятельность позволяет определять и развивать особенности учащегося и уникальность группы. Благодаря творчеству ребенок выявляет свои способности, узнает о сильных сторонах своей личности. Достижение успеха в том или ином виде деятельности способствует формированию позитивной Я-концепции, стимулирует ребенка на дальнейшее самосовершенствование и само строительство.
Принцип доверия и поддержки
Решительный отказ от идеологии и практики авторитарного по характеру учебно-воспитательного процесса, присущ педагогике насильственного формирования личности ребенка. Необходимо обогатить педагогическую деятельность гуманистическими личностно-ориентированными технологиями обучения и воспитания учащихся. Не внешние воздействия, а внутренняя мотивация определяет успех обучения и воспитания ребенка.
Воспитание – процесс, начинающийся с детства, когда в душу ребенка закладываются основные жизненные принципы, помогающие ему стать Человеком с большой буквы, готовым к трем главным ролям в реальной жизни – гражданина, работника, семьянина. Человек, живущий в современном обществе, должен быть уверен в себе, активен, не бояться пробовать, уметь быть терпимым к другим людям, уметь принимать решения и достигать результатов в соответствии с поставленными целями, уметь брать на себя ответственность за свои поступки, не ущемляя права и свободы других. Школа, семья должны помочь ребенку овладеть такими знаниями и качествами личности.
Направления работы
1. Земля – общий дом человечества.
Цель: формировать представление об окружающей нас природе, как о среде жизнедеятельности человека, воспитывать эстетическое отношение к окружающей среде, умение вести себя в ней в соответствии с общепринятыми нормами.
Задачи:
– прививать любовь к своей малой Родине, к природе, к окружающему миру.
– формировать у детей бережное отношение к окружающей природе.
5 класс |
6 класс |
7 класс |
8 класс |
9 класс |
|
1 ч. |
К/ч «День здоровья» |
К/ч «Сюрпризы лесной тропинки» |
К/ч «Моя Хакасия» |
К/ч «Уж небо осенью дышало» |
К/ч «Земля без войны» |
2 ч. |
Беседа «О вреде курения» |
К/ч«Мы в ответе за тех, кого приручили» |
К/ч «Сюрпризы матушки-природы» |
Игра «Суд над Мусором» |
Беседа «Берегите друзей» |
3 ч. |
К/ч «Олимпийские игры» |
Конференция «Люди мира, будьте зорче втрое, берегите мир!» |
КВН «Осенний листопад» |
Тренинг «Найди себя» |
Круглый стол «Правда и ложь о вредных привычках» |
4 ч. |
Круглый стол «Заповедники Хакасии» |
Круглый стол «Экология края – экология Земли» |
К/ч «Кладезь народной мудрости» |
К/ч «Правда и ложь» |
К/ч «Земля – наша общая забота» |
2. Отечество – единственная уникальная для каждого человека Родина, данная ему судьбой, завещанная его предками.
Цель: способствовать пониманию школьниками истинных духовных ценностей Отечества.
Задачи:
– прививать любовь к нашей Родине, республике, селу.
– участвовать в патриотическом движении освоения народных обычаев.
– воспитывать готовность защищать свою Родину.
5 класс |
6 класс |
7 класс |
8 класс |
9 класс |
|
1 ч. |
К/ч «Твое Отечество» |
Конкурсная программа «Осенний этюд» |
Беседа «История государственного флага России» |
К/ч «Флаги России» |
К/ч «День народного единства» |
2 ч. |
Беседа «Моя Конвенция» |
К/ч «Свет памяти, свет скорби и любви…» |
Конференция «Мои права, права других людей, мои обязанности» |
Беседа «Будьте милосердными» |
К/ч «Государственные символы России» |
3 ч. |
К/ч «Символы России» |
Беседа «История российской армии» |
К/ч «Конституция РФ» |
Конференция «Знай свое Отечество» |
Дискуссия «В дела ты добрые вложи все лучшее своей души» |
4 ч. |
Круглый стол «Не забыть нам этой даты, что покончила с войной» |
К/ч «Здесь победа начинала свой путь» |
К/ч «Чтобы помнили…» |
К/ч «Не отрекаются любя…» |
К/ч «У войны не женское лицо…» |
3. Семья – начальная структурная единица общества, естественная среда развития ребенка, закладывающая основы личности.
Цель: сформировать представление о нравственных устоях семьи, представление о семье как о ячейке общества.
Задачи:
– сплочение членов семьи через коллективно-творческие дела.
– одобрять результаты деятельности ребенка с целью пробудить желание испытывать себя в других видах деятельности.
– уважать ребенка как личность.
5 класс |
6 класс |
7 класс |
8 класс |
9 класс |
|
1 ч. |
К/ч «Будем друзьями, будем знакомы» |
К/ч «Моя семья» |
Чаепитие «День именинника» |
К/ч «Два полюса общения» |
Конференция «За шаг до наркотиков» |
2 ч. |
Конкурсная программа «Золотые правила хозяюшки» |
Дискуссия «Цена минуты» |
К/ч «Зимние посиделки» |
Беседа «Самовоспитание и проблема выбора» |
К/ч «Самая обаятельная и привлекательная» |
3 ч. |
КВН «Международный женский день 8 Марта» |
Игра «Счастливый случай» |
Семейная эстафета «Папа, мама, я – спортивная семья!» |
К/ч «Научись быть счастливым» |
К/ч «Еще раз про любовь» |
4 ч. |
Тренинг «Познай себя» |
К/ч «Мой дом» |
К/ч «Вместе мы сила!» |
Тренинг «Конфликты и взаимопонимание» |
Семейный праздник «Нам вместе весело» |
4. Знание – результат разнообразного и прежде всего творческого труда.
Цель: повысить мотивацию к обучению, расширяя поле познавательной деятельности.
Задачи:
– создать условия для успешной учебы.
– привлечь родителей к учебной деятельности.
– знакомить с разными видами деятельности и профессиями, востребованными в настоящее время.
– наладить связь учителей-предметников, учащихся и родителей.
– осуществлять контроль за посещением уроков, консультаций.
5 класс |
6 класс |
7 класс |
8 класс |
9 класс |
|
1 ч. |
К/ч «Внимание! Дорога!» |
Беседа «Знание – сила, незнание – тьма» |
Тренинг «Учитесь управлять собой» |
К/ч «Суеверия и предрассудки» |
Игра «Что? Где? Когда?» |
2 ч. |
Дискуссия «Огонь и человек» |
Открытый к/ч «Репортаж от одноклассника» |
Игра «Турнир любознательных» |
Круглый стол «Лидер» |
Конференция «Юный правовед» |
3 ч. |
Беседа «Олимпийские игры» |
К/ч «Мир знаний» |
К/ч «Это мы не проходили» |
Беседа «Что может человек?» |
К/ч «Как лучше подготовиться к экзаменам» |
4 ч. |
К/ч «Покорение Космоса» |
Игра-соревнование «Спортивный марафон» |
Беседа «Государственная символика» |
К/ч «Древние славяне» |
Конкурс «Ученик года» |
5. Культура – великое богатство, накопленное человечеством как в материальной, так и в духовной жизни людей.
Цель: формировать художественный и эстетический вкус учащихся, создать условия для художественного самовыражения каждого ученика.
Задачи:
– через различные мероприятия, проводимые в школе, формировать у учащихся любовь к поэзии, другим видам искусства.
– участвовать во всех классных и общешкольных мероприятиях.
– прививать эстетические нормы поведения.
5 класс |
6 класс |
7 класс |
8 класс |
9 класс |
|
1 ч. |
К/ч «Создание позитивных дружеских отношений» |
Беседа «Путешествие по цветным морям» |
К/ч «Культура и мы» |
К/ч «Культура мира» |
Тренинг «Человек и его манеры» |
2 ч. |
Беседа «Красота внешнего облика» |
Игра «Вы любите театр?» |
Внеклассное мероприятие «Крещение, Святки» |
Беседа «Его величество – театр» |
Семейный праздник «Откуда ты родом» |
3 ч. |
Тренинг «Культура и мы» |
К/ч «Ты и ВЫ в общении» |
Беседа «О поведении в общественных местах» |
Игра «За обеденным столом» |
Игра «Школа самоуважения» |
4 ч. |
К/ч «Культура общения и поведения учащихся» |
Беседа «Речевой этикет или кое-что о вежливости» |
К/ч «Добро и Зло» |
Конкурсная программа «Радуга талантов» |
К/ч «Поговорим о любви» |
6. Труд – основа человеческого быта, наиболее полно характеризующая сущности человека.
Цель: прививать школьникам навыки планирования и управления временем для достижения цели.
Задачи: – воспитывать ответственность за сохранение существующих школьных традиций.
– прививать любовь к труду.
– воспитывать сознательное отношение к труду, уважение к результатам труда других людей, сформировать чувство бережливости, экономии.
5 класс |
6 класс |
7 класс |
8 класс |
9 класс. |
|
1 ч. |
Беседа «Будьте добрыми и человечными» |
Тренинг «Общение и развитие коммуникативных умений» |
Беседа «Человек и его манеры» |
К/ч «Тайны доброты» |
Открытый классный час «Мир профессий» |
2 ч. |
Игра «Счастливый случай» |
Игра-соревнование (декада рус яз) «Путешествие по стране Сообразим-Вообразим» |
Конкурс чтецов ко Дню Матери «Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть» |
Конкурсная программа «Планета друзей» |
«Конкурс ведущих» |
3 ч. |
К/ч «Обо всем на свете» |
К/ч «Путешествие в Космос» |
Дискуссия «Три ступени, ведущие вниз» |
Конференция «Профессии наших родителей» |
Тренинг «Выбор профессии» |
4 ч. |
Тренинг «Познай себя» |
Беседа «Бережность» |
Тренинг «Как завоевать друзей» |
К/ч «О культуре речи» |
Дискуссия «Личность» |
УБОРКА ТЕРРИТОРИИ |
7. Человек – абсолютная ценность, «мера всех вещей», цель, средства и результат воспитания.
Цель: способствовать развитию системных отношений личности к человеку, Отечеству, знаниям, труду, культуре, спорту и формировать личность к активному преобразованию окружающей действительности и себя.
Задачи:
– научить планировать свою деятельность, наблюдать за своим поведением, характером, волей.
– способствовать формированию позитивной позиции по отношению к окружающему миру, людям, себе.
– показать роль человека как социума.
– развитие и сплочение ученического коллектива.
5 класс |
6 класс |
7 класс |
8 класс |
9 класс. |
|
1 ч. |
К/ч «О дружбе» |
К/ч «День народного единства» |
К/ч «Ты – творческий человек» |
Беседа «Проблемы нравственности и духовности» |
Дискуссия «Имя беды – наркотики» |
2 ч. |
Конференция «Помни корни свои» |
Открытый к/ч «Пушкин и мы» (декада рус яз) |
Открытый к/ч «Осень в музыке, литературе и искусстве» (декада рус яз) |
К/ч «Гражданин нового века – здоровый, сильный духом» |
К/ч «Государственное управление России» |
3 ч. |
Беседа «Мои друзья – моё богатство» |
Дискуссия «Я – личность» |
Дискуссия «Какой он, чудо творящий» |
Дискуссия «Письма из Америки» |
Беседа «Суд над хулиганством» |
4 ч. |
К/ч «К чему стремятся люди» |
Беседа «Милосердие» |
Тренинг «Мир соблазнов. Спасибо, я воздержусь» |
Беседа «Наполнить жизнь до краев красотой» |
К/ч «Мир огромен» |
8. Мир, покой и согласие – между людьми, народами и государствами – главное условие существования земли и человечества.
Цель: формировать гражданскую позицию учащихся, воспитывать способность противостоять идеологическому воздействию СМИ, научить школьников понимать соотношение внутренней и внешней политики, воспитание свободной личности.
Задачи: – закреплять навыки бесконфликтного общения на различных уровнях.
– мотивировать учащихся на обращение к внутреннему миру, анализу собственных поступков.
– формировать чувства товарищества и взаимопомощи.
5 класс |
6 класс |
7 класс |
8 класс |
9 класс. |
|
1 ч. |
К/ч «Остров невезения» |
Беседа «Попробуйте, и у вас получится» |
Беседа «Школа самоуважения» |
Классное мероприятие «Проект семьи 21 века» |
К/ч «О дружбе» |
2 ч. |
Тренинг К/ч «Дружеские отношения» |
К/ч «Экология и здоровье» |
Открытый к/ч «Физики в гостях у лириков» (декада рус яз) |
К/ч «Я и закон. Профилактика правонарушений» |
Тренинг «Учитесь управлять собой» |
3 ч. |
Дискуссия «Шаг навстречу» |
Беседа «Обо всем на свете» |
К/ч «Не позволяй душе лениться» |
Дискуссия «Суд над хулиганством» |
Тренинг «Проблема зависимости от психоактивных веществ» |
4 ч. |
Классное мероприятие «Мой дом» |
К/ч «Доброта» |
Игра-соревнование «Счастливый случай» |
Конкурс сочинений «Письмо неизвестному солдату» |
Беседа «Прощать – значит любить» |
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
– Создание классных традиций;
– Принятие каждым членом коллектива целей и ценностей;
– Появление у ребёнка мотивации саморазвития и самореализации;
– Проявление творческой индивидуальности;
– Создание ситуации успеха.
– Повышение нравственно-эстетической культуры (формируется система нравственно-эстетических представлений, взглядов, убеждений, адекватного восприятия произведений искусства вырабатываются истинные критерии общечеловеческих ценностей);
– Включение в разные формы социально-культурного творчества, возможность реализации творческого потенциала личности несовершеннолетнего (постепенно у несовершеннолетнего формируется представление о наиболее подходящем, соответствующем именно его способностям, склонностям, особенностям характера и темперамента увлечении);
– Улучшение взаимоотношений с окружающими;
– Коррекция отклонений в поведении, появление эмоциональной устойчивости.
Основная перспектива: развитие классного сообщества.
Критерии и показатели эффективности воспитательной программы
№ |
Критерии |
Показатели |
Методы |
1 |
Сформированность классного коллектива |
Состояние эмоционально-психических отношений в коллективе. Сформированность индивидуальности классного коллектива |
Социометрия. Методика «Мы – коллектив? Мы – коллектив... Мы – коллектив!» (разработка М.Г. Казакиной, модификация Е.Н. Степанова). Сравнительная оценка классных КТД. |
2 |
Развитость креативных способностей |
Развитость оригинальности, мышления, фантазии. Стремление к творчеству |
Тест П. Торренса. Творческие этюды. Методика диагностики уровня творческой активности учащихся (М.И. Рожков) |
3. |
Сформированность коммуникативной культуры |
Коммуникативность, Проявление внимания к другим людям |
«Совет другу» (характеристика- пожелание). Викторина «Как правильно поступить». стандартизированная характеристика школьника (по Б.П. Битинасу). Сочинение-рассуждение «Воспитанный человек... Какой он?». |
Реализация этой программы позволяет на всех этапах формировать достаточно высокий уровень духовной культуры ученика и педагога.
Главным становится осознание ценности человеческих отношений, связи поколений, сохранение культурных ценностей и создание новых. Ценности не передаются тем же путем, что и знания путь их освоения лежит, прежде всего, через переживания, эмоциональный опыт, «память сердца». В. Франкл говорил: «Ценностям нельзя научить, их нужно переживать».
Программа индивидуальной работы со слабоуспевающими обучащимися
Общая часть
Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам наших школ, – это работа со слабоуспевающими обучащимися.
Слабоуспевающими принято считать обучащихся, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения. Чтобы данная категория обучащихся не перешла в разряд неуспевающих, необходима систематизированная работа со слабоуспевающими обучащимися всех служб образовательного учреждения. Основу такой работы может составлять Положение о деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими обучащимися и их родителями.
Основная проблема – это несоответствие структуры образовательного пространства массовой школы, традиционных форм образования особенностями личности каждого ребенка затруднения в обучении, связанные с состоянием здоровья: – занятия спортом; – какими либо видами художественного творчества; – неблагоприятной обстановкой в семье. На фоне школьных неудач, постоянного неуспеха познавательная потребность очень скоро исчезает, порой безвозвратно, а учебная мотивация так и не возникает. Поэтому совершенно необходима специальная «поддерживающая» работа, помогающая детям, испытывающим трудности в обучении, успешно осваивать учебный материал, получая постоянное положение от учителя. Необходимы дополнительные упражнения, в которые заключена продуманная система помощи ребенку, заключающая в серии «подсказок», в основе которых лежит последовательность операций, необходимых для успешного обучения. Кроме того, этим детям необходимо большее количество на отработку навыка.
Цель и задачи программы
– ликвидация пробелов у обучащихся в учении;
– создание условий для успешного индивидуального развития ребенка.
Принципы построения. Приоритет индивидуальности
Принципы реализации – создание условий для реализации индивидуальных особенностей и возможностей личности; – выстраивания ребенком совместно с взрослыми индивидуального пути развития.
Список слабоуспевающих учащихся, их характеристика
№ |
Ф.И. уч-ся |
Примечание |
Итог учебного года |
1. |
Бордасова Мария |
Пед. запущенность |
Недостаточная работа на уроке. Отсутствие навыков самостоятельности в работе, недостаточная домашняя подготовка. |
2. |
Ткаченко Любовь |
Пед. запущенность |
Низкие способности, низкая техника чтения недостаточная домашняя подготовка, неблагоприятная обстановка в семье. |
3. |
Семенов Руслан |
Пед. запущенность |
Низкие способности, низкая техника чтения недостаточная домашняя подготовка, низкая активность на уроке. |
Эти дети требует особенного подхода к организации учебного процесса. Они в силу особенностей своего развития нуждаются в особой поддержке со стороны учителя, и при отсутствии должного внимания у них возникают серьезные трудности в обучении. Таким образом, эти дети без специально продуманной поддержки могу перейти в разряд неуспевающих. На индивидуальных занятиях они работают под руководством учителя, который направляет их работу, уточняет формулировки, помогает понять условия заданий, осуществляет контроль за правильностью выполнения.
Тематика классных часов
1 четверть
Классный час «Первый раз в первый класс»
Классный час «Будем знакомы, будем друзьями»
Беседа «Внимание! Дорога!»
Классный час «Создание позитивных дружеских отношений»
2 четверть
Классный час «Я выбираю здоровье»
Классный час «Красота внешнего облика»
Классный час «О вреде курения»
Классный час «Моя Конвенция»
Классный час «Золотые правила хозяюшки»
3 четверть
Классный час «Символы России»
Классный час «Олимпийские игры»
Классный час «Культура и мы»
Классный час «Международный женский день 8 Марта»
Классный час «Культура общения и поведения учащихся»
4 четверть
Классный час «Покорение Космоса»
Классный час «Заповедники Хакасии»
Классный час «Не забыть нам этой даты, что покончила с войной»
Классный час «Познай себя»
Работа с родителями
1. Индивидуальные консультации для родителей.
2. Привлечение родителей к оформлению и ремонту класса.
3. Привлечение родителей к совместным мероприятиям с детьми.
4. Собрания для родителей.
5. Общественный смотр знаний.
Индивидуальная работа с обучающимися
№ |
Запланированная работа |
Срок |
Ответственные |
1 |
Индивидуальная работа с обучающимися. |
Постоянно |
Классный руководитель, психолог |
2 |
Психолого-педагогическая поддержка обучающегося. |
По мере необходимости |
Классный руководитель, психолог, соц. педагог. |
3 |
Наблюдение за обучающимися (в т.ч. с ослабленным здоровьем). |
Постоянно |
Классный руководитель, родители. |
4 |
Беседа с учителями-предметниками. |
Постоянно |
Классный руководитель, родители, учителя-предметники. |
5 |
Посещение квартир. |
По мере необходимости |
Классный руководитель, соц. педагог. |
6 |
Индивидуальная работа со слабоуспевающими. |
Постоянно |
Классный руководитель, родители, учителя-предметники. |
7 |
Работа с одаренными детьми, дополнительные занятия, консультирование, участие в конкурсах и т.д. |
Постоянно |
Классный руководитель, родители, учителя-предметники. |
8 |
Работа с «трудными» детьми. |
Постоянно |
Классный руководитель, учителя-предметники, психолог, соц. педагог. |
План воспитательной работы 5 класса Классный руководитель Выймова М.Ю. 1 четверть
№ |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
1 |
День Знаний |
1.09 |
Зам.дир по ВР, педагог-организ, кл.рук. |
2 |
Организация дежурства учащихся. |
Первая неделя сентября |
Старшая вожатая |
3 |
Акция «Внимание – дети!» |
13.09 |
Ст. вож., кл.рук. |
4 |
Круглый стол «Моё мнение» |
7.09 |
Ст.вож, кл.рук |
5 |
Выборы школьного ученического самоуправления. |
11.09 |
Старшая вожатая |
6 |
Инаугурация президента. Посвящение в пятиклассники. |
14.09 |
Ст. вож., кл.рук. |
7 |
Осенняя ярмарка. |
21.09 |
Зам.дир по ВР, педагог-организ, кл.рук. |
8 |
Кросс «Золотая осень» |
сентябрь |
Учителя физ-ры |
9 |
День Учителя. КВН. |
5.10 |
Зам.дир по ВР, педагог-организ, кл.рук., 11 класс. |
10 |
Школьный конкурс «Безопасное колесо» |
11.10 |
Медведева А.В. |
11 |
Районный конкурс «Безопасное колесо» |
По положению |
Медведева А. . |
12 |
Посвящение в первоклассники. |
28.10 |
Ст. вож., кл.рук. |
13 |
Акция «Милосердие» к Дню пожилого человека. |
октябрь |
Ст. вож, 2-6 классы |
14 |
Уборка территории. |
октябрь |
Классные руководители |
15 |
Предметная декада математики, физики, географии. |
октябрь |
Учителя-предметники |
Классные часы |
|||
1 |
«Первый раз в пятый класс!» |
1.09 |
Классный руков. |
2 |
Выборы классного ученического самоуправления. |
6.09 |
Классный руков. |
3 |
«Будем знакомы, будем друзьями» |
20.09 |
Классный руков. |
4 |
Беседа «Внимание – дорога!» |
4.10 |
Классный руков. |
5 |
«Создание позитивных дружеских отношений». |
18.10 |
Классный руков. |
6 |
«Планета друзей!». Турпоход. |
1.11 |
Классный руков. |
Работа с родителями и «трудными» детьми |
|||
1 |
Индивидуальные беседы с родителями по необходимости. |
В течение четверти |
Классный руков. |
2 |
Индивидуальные беседы с «трудными» учащимися, посещение квартир, ведение дневников. |
По необходимости |
Классный руков. |
3 |
Родительское собрание «Трудности адаптации пятиклассников к школе». |
12.10 |
Классный руков. |
План воспитательной работы 5 класса Классный руководитель Выймова М.Ю. 2 четверть
№ |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
1 |
Заседание министерств. |
12.11 |
Старшая вожатая |
2 |
Предметная декада. Русский язык, литература, иностранный язык. |
ноябрь |
Учителяпредметники |
№ |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
3 |
Оформление плакатов «В здоровом теле – здоровый дух!» |
ноябрь |
Кл руководит, Министерство печати |
4 |
День Матери – фотовыставка «Портрет любимой мамы»; – выставка рисунков «Мама – мой лучший друг» – концерт «Мама – лучшее слово» |
28.11 30.11 |
Зам дир по ВР, старшая вожатая, классные руководители |
5 |
Предметная декада. История, граждановедение, право. |
декабрь |
Михайлов А.П. |
6 |
Рождественские встречи (подготовка) |
январь |
Уч-предм гуман цикла |
7 |
«Новогодний переполох 2013» |
27-28 декабря |
Зам дир по ВР, старшая вожатая, классные руководит. |
Муниципальные мероприятия по мере поступления Положений |
|||
Классные часы |
|||
1 |
«Мы – за здоровый образ жизни! О вреде курения» |
15.11 |
Кл рук-ль, зам дир ВК |
2 |
«Моя Конвенция» |
13.12 |
Кл руководитель |
3 |
«Красота внешнего облика» |
29.11 |
Кл руководитель |
4 |
Классное меропр Новогодний спектакль |
21.12 |
Кл рук, учащиеся, родители. |
Работа с родителями и «трудными» детьми |
|||
1 |
Индивидуальные беседы с родителями по необходимости. |
В течение четверти |
Классный руков. |
2 |
Индивидуальные беседы с «трудными» учащимися, посещение квартир, ведение дневников. |
По необходимости |
Классный руков. |
3 |
Родительское собрание «Ещё раз о воспитании…». |
14.12 |
Классный руков. |
Библиографическая ссылка
Выймова М.Ю. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН // Литературное творчество школьников. – 2018. – № 6-1. ;URL: https://school-literature.ru/ru/article/view?id=1288 (дата обращения: 23.11.2024).