Литературное творчество школьников
Литературный журнал для школьников ISSN 2658-3283
О журнале Выпуски Правила Поиск Конкурсы Личный портфель

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН

Выймова М.Ю. 1
1 МБОУ Ширинская СШ № 18, учитель русского языка и литературы

Проблема школы

Повышение качества знаний, уровня воспитанности обучающихся через реализацию образовательной инициативы «Наша новая школа».

Цель: Создание благоприятных условий для становления духовно-нравственной, творческой, деятельной, здоровой личности, способной к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.

Задачи:

– Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся;

– Повышение уровня воспитанности;

– Воспитание активной жизненной позиции, чувства долга, готовности взять на себя ответственность;

– Формирование высокой нравственности, эстетической и физической культуры;

– Укрепление связи: СЕМЬЯ – ШКОЛА.

Перспективный воспитательный план на 2012-2018 уч. г. Классного руководителя Выймовой Марины Юрьевны

Пояснительная записка

В последние десятилетия в России происходят глобальные изменения. Взят курс на формирование гражданского общества и правового государства, переходя к рыночной экономике. Стремительно меняется общество, меняются и отношения между людьми. От многолетней позиции «делай как все» происходит резкий поворот к индивидуальности и самоценности каждого человека.

Исходя из закона «Об образовании», Конституции РФ, в настоящее время четко определено место и роль воспитывающей деятельности в области образования. Усиление воспитательной функции образования рассматривается как одно из базовых направлений государственной политики.

ЦЕЛЬЮ ПРОГРАММЫ данной программы создание максимально благоприятных условий для нравственно – эстетического формирования и развития личности ребенка.

ЗАДАЧИ:

– ознакомить их с правилами культурной жизнедеятельности и поведения в различных жизненных ситуациях;

– создавать условия для поддержания стабильного здоровья обучающихся;

– формировать самостоятельность обучающихся, развивать моральное самосознание на основе самоуправления и коллективных творческих дел;

– способствовать формированию умения анализировать проблемы взаимоотношений между людьми и находить их оптимальные решения;

– обучить практическим приемам поведения в различных жизненных ситуациях на основе принципов личной безопасности, нравственности, экологической и общей культуры;

– способствовать формированию среды воспитания в классе и обучить учащихся организации и проведению коллективных и индивидуальных творческих дел;

осуществлять положительную коррекцию среды воспитания в семьях и по месту жительства учащихся.

Принципы программы

Принцип самоактуализации

В каждом ребенке существует потребность в актуализации своих интеллектуальных, коммуникативных, художественных и физических способностей. Важно побудить и поддержать его стремление к проявлению и развитию природных и приобретенных возможностей.

Принцип выбора

Без выбора невозможно развитие индивидуальности и субъектности, самоактулизации способностей ребенка. Педагогически целесообразно, чтобы учащийся жил, учился и воспитывался в условиях постоянного выбора, обладал субъектными полномочиями в выборе цели, содержания, форм и способов организации учебно-воспитательного процесса и жизнедеятельности в классе и школе.

Принцип сотворчества и успеха

Индивидуальная и коллективная творческая деятельность позволяет определять и развивать особенности учащегося и уникальность группы. Благодаря творчеству ребенок выявляет свои способности, узнает о сильных сторонах своей личности. Достижение успеха в том или ином виде деятельности способствует формированию позитивной Я-концепции, стимулирует ребенка на дальнейшее самосовершенствование и само строительство.

Принцип доверия и поддержки

Решительный отказ от идеологии и практики авторитарного по характеру учебно-воспитательного процесса, присущ педагогике насильственного формирования личности ребенка. Необходимо обогатить педагогическую деятельность гуманистическими личностно-ориентированными технологиями обучения и воспитания учащихся. Не внешние воздействия, а внутренняя мотивация определяет успех обучения и воспитания ребенка.

Воспитание – процесс, начинающийся с детства, когда в душу ребенка закладываются основные жизненные принципы, помогающие ему стать Человеком с большой буквы, готовым к трем главным ролям в реальной жизни – гражданина, работника, семьянина. Человек, живущий в современном обществе, должен быть уверен в себе, активен, не бояться пробовать, уметь быть терпимым к другим людям, уметь принимать решения и достигать результатов в соответствии с поставленными целями, уметь брать на себя ответственность за свои поступки, не ущемляя права и свободы других. Школа, семья должны помочь ребенку овладеть такими знаниями и качествами личности.

Направления работы

1. Земля – общий дом человечества.

Цель: формировать представление об окружающей нас природе, как о среде жизнедеятельности человека, воспитывать эстетическое отношение к окружающей среде, умение вести себя в ней в соответствии с общепринятыми нормами.

Задачи:

– прививать любовь к своей малой Родине, к природе, к окружающему миру.

– формировать у детей бережное отношение к окружающей природе.

 

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

1 ч.

К/ч «День здоровья»

К/ч «Сюрпризы лесной тропинки»

К/ч «Моя Хакасия»

К/ч «Уж небо осенью дышало»

К/ч «Земля без войны»

2 ч.

Беседа «О вреде курения»

К/ч«Мы в ответе за тех, кого приручили»

К/ч «Сюрпризы матушки-природы»

Игра «Суд над Мусором»

Беседа «Берегите друзей»

3 ч.

К/ч «Олимпийские игры»

Конференция «Люди мира, будьте зорче втрое, берегите мир!»

КВН «Осенний листопад»

Тренинг «Найди себя»

Круглый стол «Правда и ложь о вредных привычках»

4 ч.

Круглый стол «Заповедники Хакасии»

Круглый стол «Экология края – экология Земли»

К/ч «Кладезь народной мудрости»

К/ч «Правда и ложь»

К/ч «Земля – наша общая забота»

2. Отечество – единственная уникальная для каждого человека Родина, данная ему судьбой, завещанная его предками.

Цель: способствовать пониманию школьниками истинных духовных ценностей Отечества.

Задачи:

– прививать любовь к нашей Родине, республике, селу.

– участвовать в патриотическом движении освоения народных обычаев.

– воспитывать готовность защищать свою Родину.

 

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

1 ч.

К/ч «Твое Отечество»

Конкурсная программа «Осенний этюд»

Беседа «История государственного флага России»

К/ч «Флаги России»

К/ч «День народного единства»

2 ч.

Беседа «Моя Конвенция»

К/ч «Свет памяти, свет скорби и любви…»

Конференция «Мои права, права других людей, мои обязанности»

Беседа «Будьте милосердными»

К/ч «Государственные символы России»

3 ч.

К/ч «Символы России»

Беседа «История российской армии»

К/ч «Конституция РФ»

Конференция «Знай свое Отечество»

Дискуссия «В дела ты добрые вложи все лучшее своей души»

4 ч.

Круглый стол «Не забыть нам этой даты, что покончила с войной»

К/ч «Здесь победа начинала свой путь»

К/ч «Чтобы помнили…»

К/ч «Не отрекаются любя…»

К/ч «У войны не женское лицо…»

3. Семья – начальная структурная единица общества, естественная среда развития ребенка, закладывающая основы личности.

Цель: сформировать представление о нравственных устоях семьи, представление о семье как о ячейке общества.

Задачи:

– сплочение членов семьи через коллективно-творческие дела.

– одобрять результаты деятельности ребенка с целью пробудить желание испытывать себя в других видах деятельности.

– уважать ребенка как личность.

 

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

1 ч.

К/ч «Будем друзьями, будем знакомы»

К/ч «Моя семья»

Чаепитие «День именинника»

К/ч «Два полюса общения»

Конференция «За шаг до наркотиков»

2 ч.

Конкурсная программа «Золотые правила хозяюшки»

Дискуссия «Цена минуты»

К/ч «Зимние посиделки»

Беседа «Самовоспитание и проблема выбора»

К/ч «Самая обаятельная и привлекательная»

3 ч.

КВН «Международный женский день 8 Марта»

Игра «Счастливый случай»

Семейная эстафета «Папа, мама, я – спортивная семья!»

К/ч «Научись быть счастливым»

К/ч «Еще раз про любовь»

4 ч.

Тренинг «Познай себя»

К/ч «Мой дом»

К/ч «Вместе мы сила!»

Тренинг «Конфликты и взаимопонимание»

Семейный праздник «Нам вместе весело»

4. Знание – результат разнообразного и прежде всего творческого труда.

Цель: повысить мотивацию к обучению, расширяя поле познавательной деятельности.

Задачи:

– создать условия для успешной учебы.

– привлечь родителей к учебной деятельности.

– знакомить с разными видами деятельности и профессиями, востребованными в настоящее время.

– наладить связь учителей-предметников, учащихся и родителей.

– осуществлять контроль за посещением уроков, консультаций.

 

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

1 ч.

К/ч «Внимание! Дорога!»

Беседа «Знание – сила, незнание – тьма»

Тренинг «Учитесь управлять собой»

К/ч «Суеверия и предрассудки»

Игра «Что? Где? Когда?»

2 ч.

Дискуссия «Огонь и человек»

Открытый к/ч «Репортаж от одноклассника»

Игра «Турнир любознательных»

Круглый стол «Лидер»

Конференция «Юный правовед»

3 ч.

Беседа «Олимпийские игры»

К/ч «Мир знаний»

К/ч «Это мы не проходили»

Беседа «Что может человек?»

К/ч «Как лучше подготовиться к экзаменам»

4 ч.

К/ч «Покорение Космоса»

Игра-соревнование «Спортивный марафон»

Беседа «Государственная символика»

К/ч «Древние славяне»

Конкурс «Ученик года»

5. Культура – великое богатство, накопленное человечеством как в материальной, так и в духовной жизни людей.

Цель: формировать художественный и эстетический вкус учащихся, создать условия для художественного самовыражения каждого ученика.

Задачи:

– через различные мероприятия, проводимые в школе, формировать у учащихся любовь к поэзии, другим видам искусства.

– участвовать во всех классных и общешкольных мероприятиях.

– прививать эстетические нормы поведения.

 

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

1 ч.

К/ч «Создание позитивных дружеских отношений»

Беседа «Путешествие по цветным морям»

К/ч «Культура и мы»

К/ч «Культура мира»

Тренинг «Человек и его манеры»

2 ч.

Беседа «Красота внешнего облика»

Игра «Вы любите театр?»

Внеклассное мероприятие «Крещение, Святки»

Беседа «Его величество – театр»

Семейный праздник «Откуда ты родом»

3 ч.

Тренинг «Культура и мы»

К/ч «Ты и ВЫ в общении»

Беседа «О поведении в общественных местах»

Игра «За обеденным столом»

Игра «Школа самоуважения»

4 ч.

К/ч «Культура общения и поведения учащихся»

Беседа «Речевой этикет или кое-что о вежливости»

К/ч «Добро и Зло»

Конкурсная программа «Радуга талантов»

К/ч «Поговорим о любви»

6. Труд – основа человеческого быта, наиболее полно характеризующая сущности человека.

Цель: прививать школьникам навыки планирования и управления временем для достижения цели.

Задачи: – воспитывать ответственность за сохранение существующих школьных традиций.

– прививать любовь к труду.

– воспитывать сознательное отношение к труду, уважение к результатам труда других людей, сформировать чувство бережливости, экономии.

 

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс.

1 ч.

Беседа «Будьте добрыми и человечными»

Тренинг «Общение и развитие коммуникативных умений»

Беседа «Человек и его манеры»

К/ч «Тайны доброты»

Открытый классный час «Мир профессий»

2 ч.

Игра «Счастливый случай»

Игра-соревнование (декада рус яз) «Путешествие по стране Сообразим-Вообразим»

Конкурс чтецов ко Дню Матери «Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть»

Конкурсная программа «Планета друзей»

«Конкурс ведущих»

3 ч.

К/ч «Обо всем на свете»

К/ч «Путешествие в Космос»

Дискуссия «Три ступени, ведущие вниз»

Конференция «Профессии наших родителей»

Тренинг «Выбор профессии»

4 ч.

Тренинг «Познай себя»

Беседа «Бережность»

Тренинг «Как завоевать друзей»

К/ч «О культуре речи»

Дискуссия «Личность»

УБОРКА ТЕРРИТОРИИ

7. Человек – абсолютная ценность, «мера всех вещей», цель, средства и результат воспитания.

Цель: способствовать развитию системных отношений личности к человеку, Отечеству, знаниям, труду, культуре, спорту и формировать личность к активному преобразованию окружающей действительности и себя.

Задачи:

– научить планировать свою деятельность, наблюдать за своим поведением, характером, волей.

– способствовать формированию позитивной позиции по отношению к окружающему миру, людям, себе.

– показать роль человека как социума.

– развитие и сплочение ученического коллектива.

 

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс.

1 ч.

К/ч «О дружбе»

К/ч «День народного единства»

К/ч «Ты – творческий человек»

Беседа «Проблемы нравственности и духовности»

Дискуссия «Имя беды – наркотики»

2 ч.

Конференция «Помни корни свои»

Открытый к/ч «Пушкин и мы» (декада рус яз)

Открытый к/ч «Осень в музыке, литературе и искусстве» (декада рус яз)

К/ч «Гражданин нового века – здоровый, сильный духом»

К/ч «Государственное управление России»

3 ч.

Беседа «Мои друзья – моё богатство»

Дискуссия «Я – личность»

Дискуссия «Какой он, чудо творящий»

Дискуссия «Письма из Америки»

Беседа «Суд над хулиганством»

4 ч.

К/ч «К чему стремятся люди»

Беседа «Милосердие»

Тренинг «Мир соблазнов. Спасибо, я воздержусь»

Беседа «Наполнить жизнь до краев красотой»

К/ч «Мир огромен»

8. Мир, покой и согласие – между людьми, народами и государствами – главное условие существования земли и человечества.

Цель: формировать гражданскую позицию учащихся, воспитывать способность противостоять идеологическому воздействию СМИ, научить школьников понимать соотношение внутренней и внешней политики, воспитание свободной личности.

Задачи: – закреплять навыки бесконфликтного общения на различных уровнях.

– мотивировать учащихся на обращение к внутреннему миру, анализу собственных поступков.

– формировать чувства товарищества и взаимопомощи.

 

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс.

1 ч.

К/ч «Остров невезения»

Беседа «Попробуйте, и у вас получится»

Беседа «Школа самоуважения»

Классное мероприятие «Проект семьи 21 века»

К/ч «О дружбе»

2 ч.

Тренинг К/ч «Дружеские отношения»

К/ч «Экология и здоровье»

Открытый к/ч «Физики в гостях у лириков» (декада рус яз)

К/ч «Я и закон. Профилактика правонарушений»

Тренинг «Учитесь управлять собой»

3 ч.

Дискуссия «Шаг навстречу»

Беседа «Обо всем на свете»

К/ч «Не позволяй душе лениться»

Дискуссия «Суд над хулиганством»

Тренинг «Проблема зависимости от психоактивных веществ»

4 ч.

Классное мероприятие «Мой дом»

К/ч «Доброта»

Игра-соревнование «Счастливый случай»

Конкурс сочинений «Письмо неизвестному солдату»

Беседа «Прощать – значит любить»

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

– Создание классных традиций;

– Принятие каждым членом коллектива целей и ценностей;

– Появление у ребёнка мотивации саморазвития и самореализации;

– Проявление творческой индивидуальности;

– Создание ситуации успеха.

– Повышение нравственно-эстетической культуры (формируется система нравственно-эстетических представлений, взглядов, убеждений, адекватного восприятия произведений искусства вырабатываются истинные критерии общечеловеческих ценностей);

– Включение в разные формы социально-культурного творчества, возможность реализации творческого потенциала личности несовершеннолетнего (постепенно у несовершеннолетнего формируется представление о наиболее подходящем, соответствующем именно его способностям, склонностям, особенностям характера и темперамента увлечении);

– Улучшение взаимоотношений с окружающими;

– Коррекция отклонений в поведении, появление эмоциональной устойчивости.

Основная перспектива: развитие классного сообщества.

Критерии и показатели эффективности воспитательной программы

Критерии

Показатели

Методы

1

Сформированность классного коллектива

Состояние эмоционально-психических отношений в коллективе. Сформированность индивидуальности классного коллектива

Социометрия.

Методика «Мы – коллектив? Мы – коллектив... Мы – коллектив!» (разработка М.Г. Казакиной, модификация Е.Н. Степанова).

Сравнительная оценка классных КТД.

2

Развитость креативных способностей

Развитость оригинальности, мышления, фантазии.

Стремление к творчеству

Тест П. Торренса.

Творческие этюды.

Методика диагностики уровня творческой активности учащихся (М.И. Рожков)

3.

Сформированность коммуникативной культуры

Коммуникативность,

Проявление внимания к другим людям

«Совет другу» (характеристика-

пожелание).

Викторина «Как правильно поступить».

стандартизированная характеристика школьника (по Б.П. Битинасу).

Сочинение-рассуждение «Воспитанный человек... Какой он?».

Реализация этой программы позволяет на всех этапах формировать достаточно высокий уровень духовной культуры ученика и педагога.

Главным становится осознание ценности человеческих отношений, связи поколений, сохранение культурных ценностей и создание новых. Ценности не передаются тем же путем, что и знания путь их освоения лежит, прежде всего, через переживания, эмоциональный опыт, «память сердца». В. Франкл говорил: «Ценностям нельзя научить, их нужно переживать».

Программа индивидуальной работы со слабоуспевающими обучащимися

Общая часть

Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам наших школ, – это работа со слабоуспевающими обучащимися.

Слабоуспевающими принято считать обучащихся, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения. Чтобы данная категория обучащихся не перешла в разряд неуспевающих, необходима систематизированная работа со слабоуспевающими обучащимися всех служб образовательного учреждения. Основу такой работы может составлять Положение о деятельности педагогического коллектива со слабоуспевающими обучащимися и их родителями.

Основная проблема – это несоответствие структуры образовательного пространства массовой школы, традиционных форм образования особенностями личности каждого ребенка затруднения в обучении, связанные с состоянием здоровья: – занятия спортом; – какими либо видами художественного творчества; – неблагоприятной обстановкой в семье. На фоне школьных неудач, постоянного неуспеха познавательная потребность очень скоро исчезает, порой безвозвратно, а учебная мотивация так и не возникает. Поэтому совершенно необходима специальная «поддерживающая» работа, помогающая детям, испытывающим трудности в обучении, успешно осваивать учебный материал, получая постоянное положение от учителя. Необходимы дополнительные упражнения, в которые заключена продуманная система помощи ребенку, заключающая в серии «подсказок», в основе которых лежит последовательность операций, необходимых для успешного обучения. Кроме того, этим детям необходимо большее количество на отработку навыка.

Цель и задачи программы

– ликвидация пробелов у обучащихся в учении;

– создание условий для успешного индивидуального развития ребенка.

Принципы построения. Приоритет индивидуальности

Принципы реализации – создание условий для реализации индивидуальных особенностей и возможностей личности; – выстраивания ребенком совместно с взрослыми индивидуального пути развития.

Список слабоуспевающих учащихся, их характеристика

Ф.И. уч-ся

Примечание

Итог учебного года

1.

Бордасова Мария

Пед. запущенность

Недостаточная работа на уроке. Отсутствие навыков самостоятельности в работе, недостаточная домашняя подготовка.

2.

Ткаченко Любовь

Пед. запущенность

Низкие способности, низкая техника чтения недостаточная домашняя подготовка, неблагоприятная обстановка в семье.

3.

Семенов Руслан

Пед. запущенность

Низкие способности, низкая техника чтения недостаточная домашняя подготовка, низкая активность на уроке.

Эти дети требует особенного подхода к организации учебного процесса. Они в силу особенностей своего развития нуждаются в особой поддержке со стороны учителя, и при отсутствии должного внимания у них возникают серьезные трудности в обучении. Таким образом, эти дети без специально продуманной поддержки могу перейти в разряд неуспевающих. На индивидуальных занятиях они работают под руководством учителя, который направляет их работу, уточняет формулировки, помогает понять условия заданий, осуществляет контроль за правильностью выполнения.

Тематика классных часов

1 четверть

Классный час «Первый раз в первый класс»

Классный час «Будем знакомы, будем друзьями»

Беседа «Внимание! Дорога!»

Классный час «Создание позитивных дружеских отношений»

2 четверть

Классный час «Я выбираю здоровье»

Классный час «Красота внешнего облика»

Классный час «О вреде курения»

Классный час «Моя Конвенция»

Классный час «Золотые правила хозяюшки»

3 четверть

Классный час «Символы России»

Классный час «Олимпийские игры»

Классный час «Культура и мы»

Классный час «Международный женский день 8 Марта»

Классный час «Культура общения и поведения учащихся»

4 четверть

Классный час «Покорение Космоса»

Классный час «Заповедники Хакасии»

Классный час «Не забыть нам этой даты, что покончила с войной»

Классный час «Познай себя»

Работа с родителями

1. Индивидуальные консультации для родителей.

2. Привлечение родителей к оформлению и ремонту класса.

3. Привлечение родителей к совместным мероприятиям с детьми.

4. Собрания для родителей.

5. Общественный смотр знаний.

Индивидуальная работа с обучающимися

Запланированная работа

Срок

Ответственные

1

Индивидуальная работа с обучающимися.

Постоянно

Классный руководитель, психолог

2

Психолого-педагогическая поддержка обучающегося.

По мере необходимости

Классный руководитель, психолог, соц. педагог.

3

Наблюдение за обучающимися (в т.ч. с ослабленным здоровьем).

Постоянно

Классный руководитель, родители.

4

Беседа с учителями-предметниками.

Постоянно

Классный руководитель, родители, учителя-предметники.

5

Посещение квартир.

По мере необходимости

Классный руководитель, соц. педагог.

6

Индивидуальная работа со слабоуспевающими.

Постоянно

Классный руководитель, родители, учителя-предметники.

7

Работа с одаренными детьми, дополнительные занятия, консультирование, участие в конкурсах и т.д.

Постоянно

Классный руководитель, родители, учителя-предметники.

8

Работа с «трудными» детьми.

Постоянно

Классный руководитель, учителя-предметники, психолог, соц. педагог.

План воспитательной работы 5 класса Классный руководитель Выймова М.Ю. 1 четверть

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

День Знаний

1.09

Зам.дир по ВР, педагог-организ, кл.рук.

2

Организация дежурства учащихся.

Первая неделя сентября

Старшая вожатая

3

Акция «Внимание – дети!»

13.09

Ст. вож., кл.рук.

4

Круглый стол «Моё мнение»

7.09

Ст.вож, кл.рук

5

Выборы школьного ученического самоуправления.

11.09

Старшая вожатая

6

Инаугурация президента. Посвящение в пятиклассники.

14.09

Ст. вож., кл.рук.

7

Осенняя ярмарка.

21.09

Зам.дир по ВР, педагог-организ, кл.рук.

8

Кросс «Золотая осень»

сентябрь

Учителя физ-ры

9

День Учителя.

КВН.

5.10

Зам.дир по ВР, педагог-организ, кл.рук., 11 класс.

10

Школьный конкурс «Безопасное колесо»

11.10

Медведева А.В.

11

Районный конкурс «Безопасное колесо»

По положению

Медведева А. .

12

Посвящение в первоклассники.

28.10

Ст. вож., кл.рук.

13

Акция «Милосердие» к Дню пожилого человека.

октябрь

Ст. вож, 2-6 классы

14

Уборка территории.

октябрь

Классные руководители

15

Предметная декада математики, физики, географии.

октябрь

Учителя-предметники

Классные часы

1

«Первый раз в пятый класс!»

1.09

Классный руков.

2

Выборы классного ученического самоуправления.

6.09

Классный руков.

3

«Будем знакомы, будем друзьями»

20.09

Классный руков.

4

Беседа «Внимание – дорога!»

4.10

Классный руков.

5

«Создание позитивных дружеских отношений».

18.10

Классный руков.

6

«Планета друзей!». Турпоход.

1.11

Классный руков.

Работа с родителями и «трудными» детьми

1

Индивидуальные беседы с родителями по необходимости.

В течение четверти

Классный руков.

2

Индивидуальные беседы с «трудными» учащимися, посещение квартир, ведение дневников.

По необходимости

Классный руков.

3

Родительское собрание «Трудности адаптации пятиклассников к школе».

12.10

Классный руков.

План воспитательной работы 5 класса Классный руководитель Выймова М.Ю. 2 четверть

Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Заседание министерств.

12.11

Старшая вожатая

2

Предметная декада. Русский язык, литература, иностранный язык.

ноябрь

Учителяпредметники

Мероприятия

Сроки

Ответственные

3

Оформление плакатов «В здоровом теле – здоровый дух!»

ноябрь

Кл руководит, Министерство печати

4

День Матери

– фотовыставка «Портрет любимой мамы»;

– выставка рисунков «Мама – мой лучший друг»

– концерт «Мама – лучшее слово»

28.11

30.11

Зам дир по ВР, старшая вожатая, классные руководители

5

Предметная декада. История, граждановедение, право.

декабрь

Михайлов А.П.

6

Рождественские встречи (подготовка)

январь

Уч-предм гуман цикла

7

«Новогодний переполох 2013»

27-28 декабря

Зам дир по ВР, старшая вожатая, классные руководит.

Муниципальные мероприятия по мере поступления Положений

Классные часы

1

«Мы – за здоровый образ жизни! О вреде курения»

15.11

Кл рук-ль, зам дир ВК

2

«Моя Конвенция»

13.12

Кл руководитель

3

«Красота внешнего облика»

29.11

Кл руководитель

4

Классное меропр Новогодний спектакль

21.12

Кл рук, учащиеся, родители.

Работа с родителями и «трудными» детьми

1

Индивидуальные беседы с родителями по необходимости.

В течение четверти

Классный руков.

2

Индивидуальные беседы с «трудными» учащимися, посещение квартир, ведение дневников.

По необходимости

Классный руков.

3

Родительское собрание «Ещё раз о воспитании…».

14.12

Классный руков.


Библиографическая ссылка

Выймова М.Ю. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН // Литературное творчество школьников. – 2018. – № 6-1. ;
URL: https://school-literature.ru/ru/article/view?id=1288 (дата обращения: 23.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674