Литературное творчество школьников
Литературный журнал для школьников ISSN 2658-3283
О журнале Выпуски Правила Поиск Конкурсы Личный портфель

УКРАДЕННЫЕ НОТКИ

Курносов А.Т. 1
1 г.о. Подольск, Московская область, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13», 3 «Б» класс
Глазырина Н.Л. (Подольск, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13»)

В некотором царстве в некотором государстве, а точно в стране Музыкляндии, жил-был король Баритон. Жил он не один, а с прекрасной королевой, которую звали Гамма. И была у них дочь, веселая и озорная девочка, по имени Симфония. Жили они в большом красивом дворце, где прибывали слуги и подданные. И каждый из них играл на музыкальном инструменте. Целый оркестр играл, все пели и танцевали. Из каждого окна и угла дворца, из каждого зала и комнаты доносились чудесные мелодии. Веселые нотки разбегались повсюду и наполняли все кругом волшебным звучанием. Везде царили радость и гармония.

И вот однажды гневная колдунья Ирата решила украсть веселые нотки и спрятать их, чтобы в Музыкляндии навсегда наступила тишина. Ведь она не любила веселые песни и смех. Она решила нарушить гармонию в царстве музыки. Уж очень ей хотелось насолить королю и королеве. И пока все спали Ирата посадила нотки До, Ре, Ми, Фа, Соль, и нотку Ля в темный мешок и утащила их далеко-далеко за три девять Земель, да спрятала так, чтобы никто не смог их найти. Только нотка Си смогла убежать и спрятаться в комнате старого и мудрого советника короля Баритона Скрипичного Ключа.

– Что случилось? – взволнованно спросил Скрипичный Ключ.

– Злая колдунья Ирата украла все всех моих сестер! – запыхавшись и чуть не плача, поведала нотка Си.

– Ох, не дело, не дело … Не переживай отыщем мы все нотки, – задумчиво ответил мудрец.

Три дня и три ночи все искали украденные нотки, но никто ничего не слышал и не видел. Так и не нашли бедных сестричек. Принцесса Симфония стала печалиться без веселых песен, глаза ее наполнились грустью и слезами. Заводные песенки не складывались, мажорные ребята стали напевать минорные непонятные звуки. И стало все не в лад да не впопад.

Бедная Симфонита стала больше плакать и угасать. Еe голос стал тихим и тусклым. Король и королева сильно опечалились. Позвали своего любимого советника мудрого Скрипичного Ключа.

– Что же делать? Как же быть? – причитала королева Гамма.

– Как же помочь нашей Симфонии??? Ведь она совсем угаснет без песен и музыки, – продолжал Король Баритон.

– Не печальтесь, есть у меня верные помощники! – успокоил их мудрый Скрипичный Ключ. Он начал что-то бормотать себе под нос. И вдруг пред ними появились мальчик Сонг и девочка Вива.

– Что случилось?

– Что произошло?

– Чем мы можем вам помочь? – заговорили они.

Скрипичный ключ все рассказал своим помощникам. И они с радостью согласились найти украденные нотки.

Сонг и Вива, а также несчастная нотка Си оправились в путь-дорогу. Долго ли, коротки ли шли они, и наткнулись по дороге на табличку, на которой было написано: «Налево по Короткой дороге пойдешь, ничего не найдешь, а направо по Долгой дороге пойдешь, то, что ищешь все найдешь». Конечно, ребята пошли направо. Долго они шли, устали. Вдруг видят по дороге идет нотка До. Обрадовались они, что они нашли нотку До. Но им предстояло найти ещё все нотки.

Шли они лесными тропами, через поля и долины. И пришли к речке.

– Как же нам перебраться на другой берег? – опечалились ребята. Но нотка До сказала, что надо по берегу идти до музыкального мостика.

Шли они, шли и дошли до мостика, забежали на мостик, а на том берегу их нотка Ре ждала. Обрадовались ребята, и пошли дальше.

Идут ребята веселые песни поют, а им навстречу Мишка – Ми-Ми-Мишка идет, а в руках у его нотка Ми сидит.

– Здравствуй, Мишка! Отдай нам нотку Ми, должна она вместе со своими сестричками быть, чтобы спасти принцессу Симфонию, а то она совсем без музыки погибнет, – сказали ему ребята.

И так как добрый Ми-Ми-Мишка очень любил принцессу Симфонию, он отдал ребятам нотку и отправился вместе с ними на поиски пропавших сестричек.

И опять шли они долго, и, наконец, увидели большие горы. Подойдя ближе, поняли они, что это горы из соли, что именно здесь и была в заточении нотка Соль. Но как же ее здесь отыскать? Никто не знал. Призадумались ребята, делать нечего надо дальше идти. Грустные, повесив свои головы, ребята наткнулись на поля с фасолью.

Вива взяла стручок фасоли, чтобы подкрепиться с дальней дороги, только открыла стручок как из него выбежали сестрички Фа и Соль.

Обнимались все и радовались, но надо ещё найти нотку Ля.

– Я знаю, где спрятана сестричка Ля, – сказала нотка Си. Слышала я, что она находится в королевстве у Девочки-припевочки.

– Ну, что ребята, тогда вперед во дворец за ноткой Ля! – воскликнул Сонг.

Девочка-припевочка была необычной девочкой, она любила петь. Пела всегда и везде, но знала только одну песенку : «Ля-Ля-Ля, Ля-Ля-Ля».

И вот ребята добрались до королевства, где жила Девочка-припевочка.

Сонг постучал в огромные двери. Их открыла пожилая женщина, которая и проводила их в цветущий сад. Их там уже ждала Девочка-припевочка.

– Зачем вы пришли ко мне??? Что привело вас ко мне??? – спросила она.

Долго ребята и нотки наперебой рассказывали про случившееся.

И Вива сказала:

– Отдай нам нотку Ля, а за это мы научим тебя петь разные песни: и про зиму, и про море, и про друзей и хорошее настроение.

Подумала Девочка-припевочки и согласилась. Пропела свою любимую песенку, нотка Ля и появилась.

Все семь сестричек были в сборе. Сонг и Вива закружились в танце от радости, Мишка пел веселую песню с Девочкой-припевочкой. Все смеялись от счастья. И все вместе отправились они назад в страну Музыкляндию. И снова в королевстве зазвучала прекрасная музыка, веселье и смех слышался со всех сторон. Принцесса Симфония вновь стала улыбаться, танцевать и петь веселые песни.

Отблагодарил король Баритон ребят очень щедро, и в их честь написал Гимн.

А вы знаете, почему ребятам удалось найти все нотки????

Потому что они были добрые, дружные, веселые и отзывчивые. Никогда не унывали и двигались только вперед.

Вот и сказочке конец, а кто слушал МОЛОДЕЦ!


Библиографическая ссылка

Курносов А.Т. УКРАДЕННЫЕ НОТКИ // Литературное творчество школьников. – 2018. – № 6-2. ;
URL: https://school-literature.ru/ru/article/view?id=1326 (дата обращения: 21.11.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674