Жила-была в небе тучка. Все считали ее плохой и не хотели дружить. «Что за вид у тебя, соседка? - говорила одна птичка - капли твои синие, и вся ты, тучка, какая-то синяя. Разве бывают синие тучки? Нет, не бывают!». И кричали ей птички какие-то оскорбительные слова. И наконец, сказали такие обидные слова, что тучка не выдержала и горько заплакала. И пошёл сильный дождь, все испугались и кинулись бежать. Все животные и птицы попрятались по своим жилищам. Воробьи – в скворечник, а совы – в дупло. Спрятались они и дрожат от холода. А птичка Джейн жила у птички Робина, стали они думать, что надо сделать, чтобы утешить тучку. А тучка плакала с утра до вечера.
Птички Джейн и Робин решили: «Нужно средство, чтобы утешить тучку». Они всё испробовали, но тучка всё лила и лила слёзы. Птички устали, обессилели. "Я придумала!" - сказала птичка Робин. Она достала зонтик, полетела на поляну, сорвала один цветок. «Вот, лети и отдай его тучке», – сказала птичка Робин и вручила птичке Джейн цветок. «Когда наступит утро, и снова тучка заревет, вручай цветок. Тогда наступит нормальная погода».
Действительно, на следующее утро тучка опять заплакала. «Не плачьте, тучка, я вручаю Вам цветок», – птичка Джейн улыбнулась и положила цветок на тучку. И тучка снова заплакала, но уже от счастья и радости, и пошёл мелкий дождик, но потом выглянуло солнышко.
Все догадались, что это пошёл грибной дождь. Теперь тучка лила только маленькие капельки, и солнышко светило. Тучка проронила много капель, но птички не боялись грибного дождя.
Птички надели резиновые сапоги и плащи, взяли зонтики и кинулись бегать по лужицам, радуясь светлой и теплой погоде с дождем и солнышком. А некоторые птички начали пускать кораблики. Наши птички тоже вылетели и стали веселиться под дождём. Все поиграли, повеселились, а потом домой отправились. А когда тучка плакать перестала, то и окончится грибной дождь. С тех пор тучка больше не плакала.
Библиографическая ссылка
Образцова С.И. СКАЗКА О ТОМ, КАК ПТИЧКА ДЖЕЙН ТУЧКУ УТЕШИЛА // Литературное творчество школьников. – 2023. – № 5. ;URL: https://school-literature.ru/ru/article/view?id=1798 (дата обращения: 23.11.2024).